1 нояб. 2019 г.

Американка идентифицирует себя как кошка


Знакомьтесь, это Кэт Лойс (Kat Lyons) из Колорадо. Ей 31 годик, и она считает себя кошкой.
Я уже слышу, как грустно вы вздыхаете, а некоторые бьют себя рукой по лбу закатывая глаза.
Сегодня я постараюсь быть предельно краток.
Мне тоже тяжело на это смотреть… Но я смог, и вы сможете!

Котоженщина поведала журналистам как не легко ей живется.
Ежедневно, она сталкивается с предрассудками и неприятием окружающих.
Да, она все время носит ушки и ошейник. Она пьет и ест из мисочки на полу, и очень любит царапаться и облизываться.
Но что в этом такого? Это ее сущность, ее истинное «Я». Люди должны понимать и принимать Лойс, такой какая она есть.
Из рассказа девушки (она хоть и кошка, но умеет разговаривать) мы узнаем, что ушки она начала носить еще в младшей школе.
Мне бы конечно интересней было узнать, когда она начала носить хвост, но журналист не стал этим интересоваться.

Бредовая дисморфофобия окончательно поглотила Кэт после ее встречи с Робрехтом Бергом (Robrecht Berg). Он старше ее на 21 год, по специальности инженер авиакосмической техники. 
Хорошее образование и серьезная работа, не мешает престарелому пердуну быть извращенцем.
Р.Берг всегда был задротом-заучкой, подозреваю даже – девственником. Поэтому знакомство с женщиной, которой можно подыграть в ее шизофрении и при этом получить долгожданный секс, чуваку пришлась по вкусу.
Игра в кошку, точнее ХОЗЯИНА, такого забавного питомца, Робрехту сразу понравилась. Он давно мечтал иметь дома такую животинку.
Робрехт поддержал фантазию Кэт, став для нее хозяином и любовником одновременно.
Сумасшедшая нашла извращенца - запустился необратимый процесс.
Теперь пара живет вместе.
Кэт Лойс сцыт в тапки, а Робрехт Берг, придя вечером с работы, наказывает ее за это плеточкой.
Вроде как оба счастливы.
Что будет делать Лойс, после того как Робрехту эта игра надоест?
Скорее всего, как и всех людей с таким расстройством ее ждет депрессия и суицид.
Но это уже не наша забота.

Заметьте, мое повествование уже подходит к концу, а я еще не разу не использовал матерные слова. Я сильный, я смогу. Я блядь, смогу, глядя на весь этот феерический пиздец, я блядь смогу сдержаться…
Фух, полегчало.
Как по мне журналист задавал этой ебнутой паре, не те вопросы.
Например, меня интересует:

  • Как крепится ее хвост? 
  • Срет ли она в лоток? 
  • Кто ей этот лоток чистит? 
  • Жрет ли она живых мышей? 
  • Ходит ли она по улице на четвереньках? 
  • Трахается ли с другими котами? 
  • Не считает ли Робрехт, что ебать кота это ненормально? 


Вот что должен был спрашивать папарацци! А не «Как, вы кошка, чувствуете себя в теле человека женского пола».
Тьфу, блядь.


Share:

3 комментария:

  1. Она должна не просто царапаться и облизываться, а, как настоящая кошка, должна сама вылизывать себе писю и попу. Так положено. Хвост не должен нигде крепиться, а должен быть частью позвоночного столба, как у всех остальных животных. Это возможно, нужно постараться. Срать в лоток и я могу, только никого этим не удивишь. А вот жрать живых мышей - да, это вызов. Не все реальные коты жрут мышей. Домашние предпочитают Вискас. Но если уже назвалась кошкой - иди до конца. Трахаться с котами - это несерьёзно. Ей придётся искать себе партнёров среди кошачьих, но побольше: пантеры, рыси, пумы, леопарды, кто там ещё. Только нужно будет во всём подчиняться партнёру из семейства кошачьих, иначе он може её съесть. Что считает Робрехт - это неважно. Статья не о нём. О Робрехте, я думаю, можно почитать в каком-нибудь издании об аэрокосмонавтике. Но, согласитесь, женщина-кошка и биография инженера аэрокосмической отрасли - не одно и то же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой развернутый ответ на вопросы автора. Вы тоже задумывались над тем что бы стать котом?

      Удалить

Поиск по этому блогу

Архив блога

ABOUT ME


Обо мне читайте ЗДЕСЬ

Recent Posts

Unordered List

  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit.
  • Aliquam tincidunt mauris eu risus.
  • Vestibulum auctor dapibus neque.

Sample Text

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.