В этот день ничто не предвещало опасности. Саша Васильев первый день вышел на свою скучную работу охранника в екатеринбургском Ельцин Центре, где были выставлены на обозрение картины модных и современных художников.
Среди картин весела работа Анны Лепорской считающей себя ученицей самого мэтра Малевича. Картина называлась «Три фигуры», где на отъебись были нарисованы три овала оранжевого цвета с типа шеей и черной полосочкой сверху. Короче невообразимое дерьмо, которое может нарисовать любой, у кого есть рука и краска (походу даже краска не очень нужна можно палец в жопу окунуть и по холсту размазать).
Саша Васильев в искусстве не разбирался. Так же на его беду по залу сновали подростки, а эти пиздюки как известно хитроумные бестии. Не знаю, как там сложилось, но слово за слово, и школьники убедили взрослого дегенерата, пририсовать картине глазки. А то ведь без глазок люди стремные получаются.
Великовозрастный дебил взял шариковую ручку и двоим фигурам глазки намалевал. После чего детки съебались, а Саша до конца смены проковырялся в носу и поехал домой.
Когда к Васильеву нагрянула милиция он удивился, а когда узнал, что картина где он глазки нарисовал стоит 75 миллионов деревянных, он вообще охуел.
Теперь против мужичка возбудили дело по статье «Вандализм», восстановление художественного высера оценили в 250 тыщ. А дети как всегда не при чем.
От себя скажу: охранник - долбоеб, картина - говно.
Вот такое оно, блядь, современное искусство.
Ничего Вы не понимаете в современном искусстве,товарищ автор. Ничего, от слова вААще.
ОтветитьУдалитьДа куда уж нам невеждам понять всю глубину наших глубин
Удалить