Опасные связи

ОПАСНЫЕ СВЯЗИ

- Петрович, сколько можно грязь месить? – расстроенный Юрик Скворцов, что есть силы топал по асфальту подошвами своих ботинок, пытаясь стряхнуть налипшую землю вперемешку с мокрыми листьями. – У меня бумаг ворох. Лучше бы я сидел сейчас в отделе и кофеи гонял.
- Уже пришли, - невозмутимо ответил Ерохин, указывая на серую пятиэтажку. 
Сегодняшний день Егор решил посвятить работе «на земле». Встретиться с информаторами. Навестить, или даже внезапно нагрянуть к тем неблагонадежным гражданам, которые не чтут уголовный кодекс, не смотрят по вечерам телевизионную программу «Время», а вместо газеты «Правда» прячут под испачканными матрасами - срамной буржуазный журнал «Playboy».
Подобная работа всегда давала свои результаты в плане полезной информации и помогала быть в курсе всех событий, происходящих на вверенном Егору (государством и налогоплательщиками) районе.
Последними в списке сегодняшних посещений у Ерохина стояли Олег и Ира. Молодая парочка с героиновой зависимостью.
- Первый этаж, квартира направо. Ирина и ее сожитель Олег. - Ерохин подмигнул Скворцову и нырнул в темный подъезд.
У металлической двери Егор провозился больше минуты. Он звонил, барабанил и тихо бранился, пока, в конце концов, за дверью не послышался шорох. Замок щелкнул и дверь приоткрылась.
На оперов смотрело бледное лицо молодого мужчины с черными кругами под глазами. Сонно щурясь на свет, парень моргал, и зевая кутался в махровый женский халат розового цвета. 
- Это вы Петрович? – спокойно без удивления сказал он, шире открывая дверь. - Заходите.
В квартире стоял душный полумрак. Сквозь плотные шторы не проникал даже скудный лучик света, коим щедро делилось солнце в это время года. Через открытую дверь в единственную комнату, был виден разложенный диван. В тускло горящем свете установленного на полу ночника, Егор различил женский силуэт, закутанный в покрывало.
- Идем на кухню. Разговор есть, - скомандовал Ерохин Олегу, после чего обернулся к Скворцову. - Юра, будь добр, подожди меня несколько минут.
Олег протопал вслед за Петровичем на кухню и плотно прикрыл за собой дверь.
Оставшись один, Юрка шагнул в полумрак комнаты. Глаза быстро привыкали к темноте. У стены справа от входа, стоял большой старый трехстворчатый платяной шкаф. Распахнутая тяжелая дверца, с зеркалом во весь рост, открывала ряды беспорядочно развешанных рубашек и футболок. Под ними валялись вещи, которым не хватило плечиков или желания хозяев навести порядок.
Слева на тумбе с книгами и видеокассетами, стоял цветной телевизор «Электрон», а на нем гордо разместилось чудо японской инженерии - видеомагнитофон SONY.
Продавленное кресло с протертой обшивкой у окна, и журнальный столик на маленьких кривых ножках посереди комнаты завершали все убранство этого жилища.
На ворсистом, расстеленном на полу ковре, тоже валялись разбросанные вещи. Тут, правда, превалировали носки. Возле самого дивана, острый глаз Скворцова, обнаружил женский бюстгальтер бежевого цвета. «Размер два», идентифицировал Юркин мозг увиденный предмет. 
На диване полусидела молодая женщина. Её черные волосы, падали на обнаженные, не прикрытые одеялом, смуглые плечи. Большие карие глаза, не мигая, смотрели на Юру.
Девушка пошевелилась, вытягивая согнутые в коленях ноги. Покрывало от этого, немного съехало в сторону, приоткрыв одну ногу от ступни до бедра. Скворцов почувствовал как кровь, отливая от мозга, предательски приливает в другое, более заметное место.
Не долго думая и не спрашивая разрешения хозяйки, Юрик быстро уселся в кресло, ловко закинув ногу на ногу.
- Ты кто? - сонным голосом спросила девица.
- Старший лейтенант Скворцов, - казенным голосом отрапортовал Юрий, - А вы, наверное, Ирина?
- Старший лейтенант, парень молодой, все хотят… с тобой, - зевая, пропела Ирина. Она потянулась, подняв над головой руки. Покрывало от этого скользнуло вниз, невзначай обнажив круглые груди молодой женщины. 
- Кх-кх-кх, - Юрику внезапно стало жарко и одновременно запершило в горле.
- Сигареткой не угостите? - бесцеремонно спросила Ирина, снова кутаясь в одеяло.
- Конечно мадам. - Юрий оправился от неожиданного смущения и решил вести себя более уверенно. - Курите на здоровье.
Скворцов достал сигарету, прикурил и протянул Ире.
- Мадам не замужем? - наигранно удивляясь спросил он, указывая на отсутствие обручального кольца на безымянном пальце протянутой к нему руки.
Молодая женщина удивленно усмехнулась. Затянувшись, она прищурила глаза от сигаретного дыма и кокетливо ответила.
- Не берут. В гости никто не заходит, на свидания не приглашают. Ни внимания тебе, ни ласки, ни заботы мужской. А такой интересный мужчины как вы…
- Юрий, - быстро представился Скворцов.
- Будем знакомы Юрий.
Ира серьезно посмотрела на Скворцова и после некоторого колебания с вызовом протянула ему руку.
- Будем знакомы. - Юра придвинулся ближе и легонько пожал теплую женскую руку.
С кухни доносились приглушенные голоса.
Осмелев, Скворцов положил свою вторую руку на запястье Ирины и поглаживая, скользнул вверх к локтю.
- Смело, - удивилась девушка. - Вы меня совсем не боитесь.
- А нужно? Ирина… Юрьевна, если не ошибаюсь? - Ира кивнула. - Давай перейдем на «ты» и подумаем, как бы нам узнать друг друга поближе.
Скворцов включил все свое обаяние. Захлестнувшая его внезапная страсть из-за близости к обнаженному женскому телу рванула наружу.
- Темнота друг молодежи, - сказал он избитую фразу и сам смутился собственной глупости. – Я хотел сказать, никак не ожидал встретить в разгар рабочего дня прекрасную обнаженную женщину. Весьма рад и удивлен этому обстоятельству… прямо как гром среди ясного неба… и твоя улыбка в полумраке… разбудила во мне… – На этом его набор стандартных глупых фраз закончился. - Может, я зайду как-нибудь, когда ты будешь одна? Музыку послушаем, видик посмотрим. У меня есть парочка интересных немецких страшилок…
- Правда придешь, если приглашу? – Ира склонила голову и хитро улыбаясь смотрела на Юрика через челку своих волос.
- Конечно.
- И переспишь со мной?
Настолько прямой вопрос заставил Скворцова приподняться в кресле. Он вожделенно смотрел на девушку, непосредственность которой в один миг обезоружила его и уложила на лопатки, полностью подчинив власти женских чар.
- Да, хоть сейчас!
- Обещаешь?
- Что б мне капитанских погон не видать, - шепотом выдохнул Скворцов.
Ирина бесцеремонно перегнулась через подлокотник дивана, снова открывая свое глубокое декольте для обзора, и неотрывно глядя в глаза Скворцова, нашарила рукой маленькую кожаную дамскую сумочку. Она извлекла из нее записную книжку и карандаш. Вырвав половинку чистой странички, она написала свой телефон, сложила листочек пополам и протянула Юрию.
- Олег уходит в середине дня, - спокойно сказала она, - Вернется не раньше одиннадцати вечера. Позвонишь мне?
- Обязательно, - облизнул свои пересохшие губы Юрий.
- А если обманешь?
- Тогда я полный мудак.
- Заметано, - рассмеялась Ира.
Дверь из кухни открылась, послышались шаги. Скворцов быстро встал, сунул бумажку в карман, махнул Ирине рукой и вышел из комнаты.
Егор стоял напротив Олега, пряча в наплечную сумку свою записную книжку.
- Завтра, пораньше как договаривались, - напомнил Ерохин Олегу.
Из комнаты послышался Ирин голос.
- Пока. Егор заходи на чай, и друга приводи.
- Всенепременнише, - заверил её Скворцов салютуя в темноту комнаты.

После полумрака, улица казалась, залита светом. Отражаясь в окнах зданий, витринах магазинов, отблескивая в стеклах проезжающих мимо автомобилей – солнце сияло, блестело и светило отовсюду. Бездомные собаки развалились на асфальте, подставив ультрафиолетовым лучам свои тощие животы. Коты облюбовали более недоступные места - на козырьках зданий или нагревшихся крышах автомобилей. Пернатые нахохлились на ветках деревьев. Фауна впитывала тепло.
Ерохин расправил плечи, тоже ощущая через одежду, как сегодня греет осеннее солнышко. Он довольно поёжился.
- Договорился с Олегом завтра закупочку сделать в соседнем районе, - рассказывал он Юрику. – Утром пораньше соберемся. Нужно местное отделение подключать. Я на тебя рассчитываю. Надеюсь, у тебя на завтра планов нет? Юра! Ау, ты где?
Скворцов не отвечал. Он шел рядом, задумчивый и «воздушный» не слыша и не видя ничего вокруг. Ерохин остановился и легонько ткнул Юрика кулаком под ребра.
- Чего? – не понял тот.
- Рожа у тебя подозрительно довольная.
Юрик состроив высокомерную мину зашагал дальше.
- Потому что, Егорушка, мой внутренний альфа-самец покорил сегодня одну леди. Не буду называть её имени, дабы не скомпрометировать. Завтра меня ждет романтическое свидание, – Юрик заговорщицки подмигнул.
- Не верю своим ушам. Женатый человек. Мент с несгибаемой волей и принципами собрался налево? Нет, нет и нет. Юрий, вы меня разыгрываете. Я ведь знаю, что вы не такой. Я уверен, как бы вас Ирина Юрьевна не искушала – вы кремень!
- Гы, гы. Ой Егорка не начинайте. Женщина симпатичная, я ей очень понравился. Телефончик, кстати, свой дала. Договорились созвониться и встретиться. И не отговаривай меня. Я мальчик взрослый сам разберусь.
- Ух, ты! То есть тебя не смущает, что она наркоманка и живет с парнем?
- Егорушка, почему меня должно это смущать? Я же ей жениться не предлагаю. Я так, для галочки. Занесу её в список своих почетных трофеев и до свидания. Ну, может несколько раз «занесу».
- Завешенные шторы, отшельнический образ жизни, к ней даже участковый не заходит… - продолжал Ерохин.
- Ёлки-зеленые, - перебил Юрий, - Егор, ты мне завидуешь? Так и скажи. На тебя она даже не посмотрела. Женщина симпатичная, фигурка отменная. Нафиг мне ее шторы?
- Ой, - Ерохин хлопнул себя рукой по лбу, состроив при этом наигранно-виноватую рожицу. – Я же совсем забыл тебе объяснить, почему Ирина Юрьевна так раскрепощена и доступна. Видишь ли, она уверенна, что на её девичью честь никто не посягнет.
- Это потому, что она современная и смелая. Без предрассудков. - ответил Юрик.
- Нет. - наивным голосом продолжил Егор, - Это потому что у Ирины Юрьевны и ее парня Олега - СПИД…
Скворцов остановился так резко, как будто ударился о невидимую стену.
- Егор, ты что охренел? Это не смешно.
- А я не шучу. Я думал, ты знаешь, - голос Ерохина стал еще «наивнее».
- Егор… - Юрик вытащил из карманов руки и судорожно стал оттирать их об одежду. Потом, вспомнив, достал клочок бумаги с телефоном Ирины. Кинув его словно прокаженного на асфальт, Юрий отошел от бумажки на несколько шагов. – Петрович, скажи что ты пошутил. Я все прощу, – взмолился он. - Только скажи, что ты шутишь!
Глядя на реакцию Юрика, Ерохин тысячу раз пожалел, что взял его с собой, а тем более не сообщил коллеге, с чем тому придется столкнуться.
- Не переживай ты, - попытался успокоить друга Егор. – Болезнь только с кровью передается…  И потом, предупреди я тебе заранее, ты бы со мной не пошел.
- Ерохин! – вдруг заорал Юрик. – Сволочь! Я убью тебя! У меня же жена! А я… эту… за руку трогал!
Егор видел, как лицо Скворцова побледнело, а руки начали труситься. Но вместо жалости на Ерохина, вдруг накатила циничная злоба. Все более повышая голос на друга, Егор сурово перебил его.
- О жене вдруг вспомнил? У тебя свидание завтра. Забыл? Ты, кстати, когда Ирину за руку держал на ее пальцах ранки и порезы не видел? Ходят слухи, она любит пальчик проколоть и ходить по базару у бабушек семечки пробовать. Пальчики в мешок окунёт, а какой-нибудь любитель семян подсолнуха страдающий язвой или пародонтозом, в рот этот яд сунет и никогда не узнает, откуда ВИЧ инфекция в организме взялась. Или в шприц свой с остатками крови, ширки наберет и продаст, через третьи руки. Наркоманов не жалко, пусть дохнут быстрее. Хорошее дело делает - общество от выродков очищает.
- Егор, я же не знал, - тихо сказал Юра.
- Нельзя все знать Юрочка, - спокойно продолжил Ерохин. - По совести поступай. Головой чаще пользуйся и члену своему поясни – он за тебя решения не принимает. А хочешь гулять - разведись. Или найди себе, как ты сказал, «современную, смелую без предрассудков» и гуляйте вместе. Сейчас и такие семьи есть. Свобода и демократия – падеж скота и нравственности.
- Ладно, проехали, - примирительно махнул рукой Скворцов, - не знаю прямо, что на меня там нашло. Рассказывай, кого завтра задерживать будем, а то я всё прослушал.
- С возвращением в наши стройные ряды борцов с преступным элементом. Вернемся к делу. Значится завтра расклад такой…

P.S. Естественно, Юрий Скворцов на свидание с Ириной не пошел. На следующий день, ровно в 13:00 он посмотрел на свои командирские часы и произнес, одному ему понятное - «Я мудак».
После этого случая, Юрий, не изменял супруге целых шесть месяцев.

Из черной записной книжки Ерохина:
«Инфицированные СПИДом Ирина и Олег умерли от передозировки героина, спустя полтора года после описанных событий. 
Как они были заражены? Мне не известно. С большой вероятностью через шприц инфицированного наркомана. С ВИЧ Ира прожила почти четыре года, Олег - три. Познакомились они через центр реабилитации. Олег переехал к Ире из другого города. Вместе молодые люди прожили около двух лет. Между ними не было любви. Они, просто, нуждались в тактильных ощущениях без перчаток, брезгливости и отвращения.
Несколько лет одиночества, замкнутой жизни в клетке квартиры, без друзей и полноценного общения. Скованные предрассудками, невежеством и молчаливым порицанием общества. Презрением докторов, работников социальных служб, милиции и всех тех, кто знал о их недуге, и обходил десятой дорогой. 
Пока болезнь не вошла в окончательную стадию - боли и отчаяния. Устав ждать и бояться неминуемого. Молодые люди, без надежды на выздоровление, сами свели счеты с жизнью.
Слухи о намеренном заражении Ириной других людей - не подтвердились».

1999 год.
Егор Ерошкин.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

ABOUT ME


Обо мне читайте ЗДЕСЬ

Recent Posts

Unordered List

  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit.
  • Aliquam tincidunt mauris eu risus.
  • Vestibulum auctor dapibus neque.

Sample Text

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.